Диагностика неисправности бесплатна при продолжении работ. Вы оплачиваете только стоимость работ и только за результат.
Диагностика неисправности бесплатна при продолжении работ. Вы оплачиваете только стоимость работ и только за результат.
Мастер выезжает по указанному Вами адресу через 5-7 минут после подтверждения заявки. Выезд мастера не оплачивается. Работаем круглосуточно и без выходных.
Заключим договор и предоставим гарантийный талон на сервисное обслуживание до 12 месяцев для вашей уверенности.
Сертифицированные специалисты со стажем работы более 10 лет. Собственный склад запчастей. Ремонтируем только на качественном оборудовании.
Теперь у вас нет необходимости искать в интернете информацию о том, как починить сломанную технику. Компьютерный сервис РЕМКОМ уже более 10 лет ремонтирует, настраивает любую компьютерную технику и телевизоры в Томске, Северске и Томской области.
Достаточно позвонить, оставить заявку на сайте или приехать в наш центр и получить детальную консультацию и быстрое решение своего вопроса.
Приступим к ремонту Вашей техники только после согласования стоимости!
Заявки на ремонт принимаем круглосуточно по телефону:
Через неделю начинается адовый ад. Звонок из сервисного центра: "алло, приезжайте, ноутбук готов, ... только у него экран треснул... " Молчание.
Я: "Сильно?"
- Ну да.
Я: "прям видно сильно? "
-ну да...
Приезжаю. Не знаю, как я не разрыдалась прямо там...
- Мне нужен рабочий мой ноутбук. Меняйте стекло. Сколько?
- Мы обзвонили наших поставщиков, такого экрана нет нигде, заказывайте на алиэкспрессе, но гарантий никаких.
- В смысле? Сколько вам надо денег, чтобы вы заказали сами и были гарантии?
- Мы этим не занимаемся. - диалог между мной и мастером. Около машины, оставив свою любимку с этими страшными дядьками, я разревелась. Экран я искала и плакала, искали и плакала. Диалог в вотц был сильно в одностороннем порядке и без энтузиазма со стороны сервисного центра. Мол, че хотите, то и делайте, ноут ваш, так и быть поставим вам стекло.
И вот случается чудо. Случайным образом я наткнулась на ещё парочку сервисных центров и списалась с ними, рассказав в мессенджере существующую проблему. Один из них уверенно сказал привозить больного, будем лечить. Злосчастный сервис, запоганивший экран, открестился от меня с большой радостью, но крайне удивился, когда на квитки о приёме/выдаче я написала " претензии имею, технику получила". Недоумение в глазах"какие ещё претензии " сопровождались словами (цитата) : ВООБЩЕ, МЫ НА СЕНСОРНЫХ НОУТБУКАХ НЕ СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ!
Что?! Мать их, ЧТО?! А раньше сказать? Не?
Итог 1: сегодня я получила свою прелесть, как новеньким.
Итог 2: сервисный центр "Архимед" (Красноармейская ул., 101А) - редкостный отстойник с безмозглыми "специалистами"
Сервисный центр РЕМКОМ (Комсомольский просп., 37Б) офигенские, 100% рекомендую, спасли меня и мою любимую рабочую лошадку lenovo
Общение, разжевывание, скорость, исполнение - выше всяких похвал. Пишу на эмоциях. В любви им призналась лично, забирая свой ноут🥳
Внимание вопрос: стоит ли искать юриста для того, чтобы подать на "Архимед" в суд и взыскать с них все, что они успели запоганить своими ручонками. И если ответ да, то советуйте юриста. Буду благодарна.
РЕМКОМУ 1000 раз спасибо!
Диагностика телевизора, в зависимости от неисправности, занимает 2-3 дня. Ремонт, как правило, занимает 1-2 дня. В вашем случае диагностика была сделана за 3 дня и 1 день на ремонт. Сроки не были нарушены, не понимаем причину Вашего негодования.
Всё вместе с мастером заказали из дома,а через 3 дня привезли новенький комп - сын в восторге, ещё раз спасибо.